Метод Логического Изучения Английской Грамматике

Один  из самых уникальных методов, который сегодня существует в России и мире.

Тот объем учебного материала, который школьники и студенты с трудом и низким качеством усваивают за все годы учебы в школе и вузе, в считанные дни осваивается гораздо легче и быстрее, а главное — системно.

Метод в корне отличается от всего того, чем обычно занимаются на курсах английского языка. Чтобы человек начал переводить с листа  и без риска забыть все, чему научился, достаточно 46 академических часов.

Дело в том, что в русском языке есть те же грамматические единицы, что и в английском. Лингвисты считают русский одним из самых сложных языков, однако все мы с детства читаем, пишем и говорим по-русски без проблем. На самом деле, мы уже давно знаем все, что нужно знать об английском языке, чтобы владеть им свободно. При этом русский язык, который обычно бывает лишь помехой, здесь, напротив, является ключом к пониманию нового языка.

Метод позволяет за короткий срок овладеть грамматической структурой языка. Вы получаете достаточно полную и систематизированную грамматическую систему английского языка, которая послужит хорошей базой для перехода к разговорному языку и сразу же позволит Вам свободно, быстро и грамотно читать англоязычные тексты,  точно переводить тексты любой сложности.

Деловые, научные, технические, коммерческие, художественнные  и другие тексты и документы на английском языке станут доступны в короткий срок, с самой высокой точностью перевода.

Полученные знания грамматики и словарный запас служат надежным основанием для успешного изучения разговорного языка.

Этот метод все ранее полученные человеком знания приводит в систему, а тому, кто знакомится с языком впервые, сразу выстраивает знания в четкую и логичную структуру.

Подобный метод обучения возможен потому, что английский — язык аналитический и в нем можно выделить опорные точки, которые позволяют гораздо легче понять его общее устройство.

Метод этот рассчитан на тех, кто в школе изучали не только английский язык, но и любые другие языки: французский, немецкий, испанский. К окончанию курса обучения они также успешны, как и изучавшие английский.

Естественно, что 46 академических часов кажутся фантастикой, особенно тем, кто «мучается» с языком уже не один год. Тем не менее, и «проблемные», и обычные студенты достигают высоких положительных результатов, то есть начинают переводить тексты практически любой трудности, не задумываясь о правилах.

Причем процент успешности очень высок — 99 человек из ста не имеют никаких проблем с восприятием метода

Метод дает:

— основу для осознания и понимания внутреннего устройства языка, а не отдельных языковых конструкций, как в других методах;
— обучает точному переводу любой информации

— учит навыкам аналитического чтения, необходимым для быстрой ориентации в море англоязычной информации;
— дает чувство языка, возможность видеть предложение в целом, умение мыслить «по-английски».

Все научатся:
•   последовательности синтаксического разбора предложения
•   установке связей между элементами предложения
•   выделению главных членов предложения
•   лексико-грамматическому анализу текста
•   догадке по контексту

Начальный уровень может быть любым, как показывает практика. На финише успешны все!

На курсах могут обучаться как начинающие, так и продвинутые студенты в разговорном языке. Почему? — потому что ни те, ни другие не владеют навыком чтения-перевода, так как эту задачу не ставит ни школа, ни вуз.

Изучавшие разговорный английский находятся в иллюзии, что они могут переводить информацию с английского. Для каждого навыка английского языка должен существовать свой метод. А традиционные методы обучения английскому пытаются одновременно формировать все навыки языка и результат — неутешителен: по статистике только 7-10 % россиян знают английский.

Попутный результат – все улучшают осознание русского языка.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС:
В первую очередь всем тем, кто имеет трудности с изучением иностранного языка;   кто хочет за короткое время успешно овладеть грамматикой английского языка;

А ТАКЖЕ:

школьникам, начиная с 6 класса – изучающим любой язык в школе;

старшеклассникам при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам по английскому языку для систематизации и актуализации грамматики;

студентам,

аспирантам,

научно-техническим работникам

деловым людям,

для обучения точному переводу научно-технических текстов и деловой документации;

начинающим учить английский язык после любого другого — для быстрого и эффективного усвоения грамматики;

тем, кто работает в  Интернете для быстрой ориентации в большом количестве англоязычной информации;

тем, кто сдает кандидатский минимум по английскому.

и просто любителям английского языка

 

Последовательность прохождения курса по методике Милашевича

  1. начало занятий – с понедельника по воскресенье включительно – всего 7 дней. Каждый день по 5 астрономических часов
  2. первые 3 дня – работа с разработкой «Логическое изучение грамматики английского языка»
  3. затем 4 дня — перевод множества оригинальных английских текстов на разные темы.

Занятия проводит Петров Владимир

За 32 года благодаря этому методу Владимир успешно обучил несколько тысяч человек в разных частях СССР, а затем  в России, а также за рубежом.

Кроме этого метода, Владимир владеет рядом высокоэффективных методов по другим предметам;

— разработал новую модель образования, апробированную в России и за рубежом

— является автором проектов зарегистрированных в ООН

— он — директор Международной Школы Подготовки Инновационных Учителей с 2005 года

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (912) 994-55-05 Эльмира